воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Autumn Post

Autumn Morning

Осень - это время пить чай, кушать печенье и влюбляться в новую книгу. (с)


Помните как в детстве мы сами составляли в тетрадках, а затем вместе с подружками заполняли анкеты? В этих анкетах было всё: начиная с имени-фамилии и заканчивая любимой песней или фильмом. И был там еще один пункт - любимое время года.
Всю жизнь моим любимым временем года неизменно было лето. Да и кто не любит лето? Каникулы, возможность поехать в деревню или на море, игры с друзьями.

Однако, в последние года два я поймала себя на мысли, что осень я жду больше лета.
Не спорю, лето - чудесное время, возможность отдохнуть, выспаться, как следует повеселиться с друзьями. Но уже в конце июля я начинаю скучать по осени. Мне остро не хватает этой осенней промозглости, дождя за окном, ярких листьев в лужах. И, чего уж скрывать, я скучаю по учебе, по дням, когда ты уставшая приходишь домой и все, чего тебе хочется - горячий чай и интересная книга.


Наконец-то я снова появилась в блоге. Более 4 месяцев прошло с момента написания последнего поста. Не то что бы мне не о чем было написать, просто не было подходящего момента. Лето мое было не особо насыщенным, я не путешествовала по разным странам или еще что-то в этом духе, но все равно осталась масса воспоминаний о моментах проведенных с близкими мне людьми. Именно эти воспоминания будут согревать меня этой осенью.


Anastasia

1 комментарий: