воскресенье, 5 октября 2014 г.

Lazy Days And Travelling

Большой теплый привет моим любимым читателям! 

Искренне надеюсь, что хоть кто-то еще читает мои посты, появляющиеся раз в месяц. Нет, темы и материал для написания постов имеются, но моя лень... Вот уже около полугода я, в прямом смысле, страдаю ленью. В последнее время я даже свои любимые фильмы и сериальчики забросила. Вот такие дела.
Но, неожиданно для меня, этот сентябрь выдался насыщенным и пару раз мне пришлось таки перебороть свою лень и желание посидеть дома.
Теперь делюсь с вами фотография некоторых запоминающихся, да и просто хороших дней.

Моя любимая группа 

В этот день у нас было практическое занятие по фотограмметрии. Мы учились снимать на пленочный фотоаппарат, разбирались в настройках выдержки и диафрагмы. Занятие получилось не только полезным и интересным, но и веселым.

Потрясающий город Раменское.

У меня внезапно появилось острое желание путешествовать, посетить новые города. Своим желанием я поделилась с друзьями, меня поддержали и всей компанией мы решили поехать в Коломну. Однако, как это бывает во многих случаях, за день до поездки у некоторых нашлись дела, кого-то не устраивала погода, а кому то и вовсе было лень. Так что в итоге в списке путешественников остались только я и мой одногруппник. В Коломну мы решили не ехать, вместо этого наш выбор пал на Раменское.

Центральное и самое большое озеро в Раменском. 

Главная площадь и церковь, расположенные на берегу озера.

Раменское мне очень понравилось. В этом городе множество аллей, проспектов и улочек засаженных кленами, а так как сейчас осень и листья желтые, красота стоит неописуемая.

Еще один водоем Раменского.
Это место чем-то напомнило мне Патриаршие пруды в Москве.

Еще одна, Молодежная площадь, и ее достопримечательность - вот такой необычный фонтан.

Центральное озеро. Вид на площадь и церковь.
 А эта фотография была сделана мной сегодня для одного фотоконкурса. Надеюсь, мне повезет и я займу одно и призовых мест.
Потрясающий вид из моего окна на осенний город. 
Вот такой у меня выдался сентябрь :) Надеюсь и октябрь у меня будет насыщенным и я смогу избавиться от своей лени.
А как вы боретесь с ленью?
Anastasia

2 комментария: