понедельник, 19 января 2015 г.

Lucky Monday

Как же я не люблю понедельники! Ох уж это чувство, когда ты все выходные отдыхал, а тут вдруг надо ехать на учебу. Да еще и пары в этот день нудные, просто кошмар! Но сегодняшний понедельник стал исключением из всех правил.

Утром, пока я сидела на паре, неожиданно написала Сашулька. Она очень рано освободилась и у нее появилась пара свободных часов. Я решила забить на учебу и погулять с Сашей. Прогуливать, конечно, не хорошо, но что поделать. В последний момент, когда я уже собралась уходить, нам сообщили, что пары по экономике не будет. Как же я была рада! И предмет не пропустила и погулять сходила. 

Часа три мы с Сашей бродили по моему району. Посидели в BurgerKing`е, прошлись до ТЦ и кинотеатра, затем до Сиреневого сада. Обсудили миллион разных тем, в том числе планы на будущее и возможную летнюю поездку в Питер.
Как же я люблю вот такие спонтанные прогулки с близкими людьми, когда не нужно никуда торопиться и ни о чем заботиться. Сегодняшний день определенно удался!
Обычно, как неделя начинается, так она и пройдет. Что ж, судя по всему ближайшие 6 дней грустить мне не придется :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий