суббота, 17 января 2015 г.

My Favorite Jewelry

Какая девушка не любит украшения? Кольца, серьги, кулоны и прочие прелести служат прекрасным дополнением к любому наряду.


И сегодня я покажу вам шестерку моих любимых украшений, которые я ношу почти каждый день.


Я не очень люблю драгоценные металлы, поэтому почти все мои аксессуары - бижутерия.

1. Подвеска Хамса.
Этот амулет пару лет назад привезла мне моя крестная из Иерусалима. Долгое время он просто лежал в моей шкатулке без дела; носить его я начала буквально полгода назад, и сейчас это одно из самых любимых моих украшений.

2. "Кулон Дина Винчестера"
Да, я являюсь поклонницей сериала "Сверхъестественное" и просто не могла не приобрести его. Кулон заказан на сайте AliExpress и изначально был на черном шнурке, который я заменила на более длинную цепочку.
Ношу этот кулон почти каждый день, иногда сочетая с Хамсой или другими подвесками.

3. Серьги-гвоздики Centro
Эти серьги были приобретены мной год назад и описывались в этом посте.
Собственно, это универсальный аксессуар, подходящий почти к каждому наряду.

4. Серьги Centro
Я называю эти серьги "хипстерскими", потому что... да просто потому, что они такие и есть.

5,6. Кольца
Эти кольца подарила мне моя подруга, что делает их еще более любимыми.
Я вообще большой любитель колец, поэтому их у меня великое множество.


Комментариев нет:

Отправить комментарий